О Нас

Доверьте нам заботу о вашей воде!

В условиях нынешнего глобального экологического кризиса мир нуждается в решениях, которые позволят сохранить наши ресурсы и планировать устойчивое будущее.  Вода – один из наших самых ценных ресурсов.  Мы пионеры в Технологии производства ультра-тонких пузырьков в естественной водоочистке. Благодаря нашей инновационной и запатентованной технологии, мы решаем проблемы очистки воды почти в 80 000 раз эффективнее, чем существующие технологии.  Результатом наших решений является устойчивая и экономичная альтернатива в виде переработанной и восстановленной воды.

С 2015 года мы стремимся предоставлять услуги, которые предлагают этическое и глобальное решение, обеспечивая будущее нашей окружающей среды для следующих поколений. Наши решения научно обоснованы на почти десятилетних исследованиях. Итог –  феноменальные результаты в обработке воды, сточной воды и сильно загрязненной воды.

С нашей запатентованной нанотехнологией, мы революционизируем водную индустрию с естественным процессом чистки.  Наша передовая технология аэрирует воду в количестве 222 миллиона пузырьков в 1ml воды, первое в индустрии водоочистки.  Наша система имеет доказанные результаты будучи весьма доступной.

Мы обслуживаем широкий диапазон индустрий глобально и можем уверенно разрешить ваши специфические проблемы водоочистки. Точные решения технологии ультра-тонкого пузырька помогут вам достигнуть соблюдения требования; улучшите ваши объекты и деятельность сохраняя расходы и ресурсы.

Видение И Ценности

Наше новаторское мышление в области технологий тонких пузырьков привело к появлению новых и усовершенствованных продуктов для очистк, обеспечивающих чистую воду во всем мире. Через нашу прорывную технологию мы стремимся нарастить нашу репутацию единственного в своем роде бизнеса в отрасли промышленной очистки воды. Основываясь на нашей приверженности превосходному дизайну и эффективности, мы стремимся вырастить лояльную клиентскую базу. Совмещая качественные продукты с внимательной поддержкой и исключительным предоставления услуг покупателю мы уверены в нашей способности привлечь и сохранить клиентов. Прежде всего, мы стремимся повлиять на благополучие нынешнего и будущих поколений с помощью нашего экологически чистого решения для очистки воды.

Познакомьтесь с командой…

Пол Бота

Пол Бота

Основатель и генеральный директор

Дебби Бота

Дебби Бота

Финансовый Директор

Тис Де Беер

Директор по Производству

Дин Бота

Директор по Контролю Качества

Мелисса Рейдман

Мелисса Рейдман

Директор по Продажам и Меркетингу

jaco

Яко Ван де Вентер

Старший Менеджер По Установк

Околo

контакт

Copyright  2019 Fine Bubble Technologies – Глобальное Решение для Очистки Воды
Website by Ignite Media

Назад Top

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our privacy policy.

About

Trust us to treat your water with the care it needs!

In the current global environmental crisis, the world needs solutions that will conserve our resources and plan for a sustainable future.  Water is one of our most precious resources.  At Fine Bubble Technologies we are pioneers in natural water treatment. Through our innovative and patented technology, we resolve water treatment challenges nearly 80 000 times more efficiently than existing technologies.  The result of our solutions is a sustainable and cost-efficient alternative in the form of recycled and recovered water.

Since 2015, we have been striving to provide services that offer an ethical and global water solution, securing the future of our environment for future generations. Our solutions are scientifically based on nearly a decade of research. The outcomes are phenomenal results in the treatment of water, wastewater and severely contaminated water.

With our patented nanotechnology, we are revolutionising the water industry with a natural cleaning process.  Our advanced technology aerates water at a rate of 222 million bubbles per 1ml of water, a first in the water treatment industry.  Our system has proven results, while being highly affordable.

We serve a wide range of industries globally and can confidently solve your specific water treatment challenges. Fine Bubble Technologies solutions will help you achieve compliance; improve your facilities and operations, while saving costs and resources.

Vision & Values

Our innovative thinking at Fine Bubble Technologies has led to new and improved water treatment products – ensuring clean water worldwide.  Through our disruptive technology, we seek to grow our reputation as a one-of-a-kind business in the water treatment industries. Founded in our commitment to superior product design and performance, we aim to grow a loyal customer base.  Combining quality products with attentive support and exceptional customer services we are confident in our ability to attract and retain customers.  Above all, we strive to impact the well-being of current and future generations with our green and environmentally-friendly water treatment solution.

 

Meet the team...

Melissa Rademan

Melissa Rademan​

Sales & Marketing Manager

Thys De Beer

Manufacturing Manager

Dean Botha

Quality Control Manager

Belinda Combrinck

PR & Communications

Jaco van de Venter

Senior Installations Manager

BACK Top

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our privacy policy.